Google добавил картинки в результаты органической выдачи

03.04.2014 Рубрика: Разное Версия для печати

Google начал тестировать новую функцию — теперь в результаты органической выдачи добавляются изображения товаров. Обнаружили тестовый запуск эксперты из агентства Moz.

Подобная возможность уже имеется в AdWords для платных объявлений, а также при размещении товарных объявлений в Google Places. Теперь же владельцы бизнеса смогут транслировать изображения товаров в результатах органической выдачи рядом со ссылками на страницы.

Изображение товара заимствуется с сайта рекламодателя и совпадает с изображениями продукции, использующимися в товарных объявлениях AdWords. Как утверждают эксперты Moz, данные изображения могут распознаваться алгоритмами поисковика Google как один из элементов расширенных сниппетов (текстовых описаний, присутствующих вместе со ссылкой в поисковой выдаче).

Представители Google отказались как-либо комментировать данную информацию.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей