Twitter купил Gnip – разработчика анализатора данных из соцсетей
17.04.2014 Рубрика: Разное Версия для печатиКомпания Twitter приобрела фирму Gnip, специализацией которой является сбор и анализ сведений социальных интернет-ресурсов. Компания Gnip занимается этим в маркетинговых целях.
Стоит отметить, что сервис микроблогов с компаний Gnip связывает долгосрочное партнерство. В частности, с 2010 года сотрудники Gnip предоставляют клиентам пакеты публичных записей, публикуемых на Twitter. Кроме того, Gnip предоставляет твиты с упоминанием той или ной фирмы или продукта. Располагая такой информацией, заказчик анализирует интерес аудитории к своим продуктам или действиям.
Из-за того что Twitter стал платформой на которой размещается свыше 500 миллионов сообщений ежедневно, Gnip играет одну из основных ролей в сборе и последующем анализе публично доступных данных. Помимо этого, компания ответственна за доставку самых важных твитов ее партнерам.
Сотрудники «Твиттер» не раскрывают сумму сделки. Представители компании добавили, что Gnip и Twitter намерены создать более сложные пакеты данных, которые могут использоваться для решения задач бизнес-клиентов и девелоперов. На сегодняшний день самыми известными заказчиками Gnip являются Salesforce, IBM и Microsoft.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
-
Вьетнамский экспорт кофе снизился в прошлом году (19.01.2021)
-
-
Во Вьетнаме появится новое производство для Apple (19.01.2021)
-
-
Рейсы из России во Вьетнам вернутся до конца января (19.01.2021)
-
-
-
Во Вьетнаме появится новым современный отель (15.01.2021)