Twitter купил Gnip – разработчика анализатора данных из соцсетей

17.04.2014 Рубрика: Разное Версия для печати

Компания Twitter приобрела фирму Gnip, специализацией которой является сбор и анализ сведений социальных интернет-ресурсов. Компания Gnip занимается этим в маркетинговых целях.

Стоит отметить, что сервис микроблогов с компаний Gnip связывает долгосрочное партнерство. В частности, с 2010 года сотрудники Gnip предоставляют клиентам пакеты публичных записей, публикуемых на Twitter. Кроме того, Gnip предоставляет твиты с упоминанием той или ной фирмы или продукта. Располагая такой информацией, заказчик анализирует интерес аудитории к своим продуктам или действиям.

Из-за того что Twitter стал платформой на которой размещается свыше 500 миллионов сообщений ежедневно, Gnip играет одну из основных ролей в сборе и последующем анализе публично доступных данных. Помимо этого, компания ответственна за доставку самых важных твитов ее партнерам.

Сотрудники «Твиттер» не раскрывают сумму сделки. Представители компании добавили, что Gnip и Twitter намерены создать более сложные пакеты данных, которые могут использоваться для решения задач бизнес-клиентов и девелоперов. На сегодняшний день самыми известными заказчиками Gnip являются Salesforce, IBM и Microsoft.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей