Новые требования для производителей продуктов питания

25.09.2012 Рубрика: Экономика Версия для печати

Согласно новому постановлению министерства здравоохранения Вьетнама, все продукты питания должны быть упакованы в пищевую пленку, также они должны храниться на минимальном расстоянии от пола в двадцать сантиметров, 30 см – от стены и 50 см – от потолка.

Данные положения вошли в новую программу ведомства по борьбе с нарушениями санитарно-эпидемиологических норм. Пищевая упаковка должна быть рассчитана на длительное хранение, быть безопасной для окружающей среды и не содержать опасных для здоровья потребителей веществ. Также министерство обратилось к производителям с требованием по возможности хранить продукты в местах, не подверженных затоплению, воздействию пестицидов и защищенных от насекомых.

Нельзя не отметить тот факт, что многие производители стараются выделить свою продукцию на полках магазинов от различных товаров своих конкурентов. И эффективнее всего в этом помогает фирменный стиль компании, который также распространяется и на ее товары, поступающие в магазин. При этом дизайн фирменного стиля должен отвечать ряду требований и условий, о которых знают только профессионалы. И часто за дизайн бренда и продукции отвечают специалисты из далеких для заказчиков стран. В частности, многие компании обращаются в минскую Дизайн-студию Елены Шутовой, где ответственно подходят к вопросам разработки фирменного стиля и предлагают работающий и эффективный вариант.

 

Как сообщил глава администрации по контролю над продовольствием во Вьетнаме Тран Кванг Трунг, новые положения оговаривают не только условия для хранения, производства в пищевой промышленности, требования к внешним условиям, но и вводят новые критерии ингредиентов и разрешенных добавок к продукции, пишет информационное издание «Vietnam News Agency».
 

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей