Власти Вьетнама не обеспокоены развитием туризма

05.04.2013 Рубрика: Туризм Версия для печати

Большое изображение Китайского Будды Лешан Гиант, вырезанного из скалы в провинции Сычуань, было выставлено на стенде Вьетнама на международной туристической выставке в Берлине в начале этого месяца.

Национальная администрации по туризму Вьетнама назвала это «ошибкой», туристические же компании отметили, что это является очередной оплошностью агентства на подобных мероприятиях. Фам Ха, директор бюро путешествий класса люкс, отметил, что вьетнамские фотографии, представленные на туристических ярмарках никогда не соответствуют выставочной тематике. Да и выполнены они в плохом качестве, не отображая сути тур продукта, утверждает издание "Vietnam+".

На самом же деле, прежде чем предоставлять какой-то продукт на рынок следует выявить лучшие достопримечательности страны и разработать маршруты. Во Вьетнаме в настоящее время каждый год открываются по 10 новых отелей класса люкс, однако администрация не сильно это афиширует на выставках. Да и морской туризм не рекламируется на международных мероприятиях, отметил он.

Кроме того, администрация всегда плохо готовится к выставкам, не информируют о них туристические фирмы заранее, да и не предоставляет рекламные схемы. Директор туристической компании в Хошимине, который пожелал остаться неназванным, рассказал, что Вьетнам на протяжении многих лет не проявляет никакой активности на международных мероприятиях. Другие же страны делают все возможное, чтоб понравится общественности. Ему действительно стыдно.

Тонну, генеральный директор Ассоциации туризма города Хо Ши Мин, отметил, что Вьетнам отстает даже от Камбоджи в продвижении туризма. Вьетнам тратил 200-600 млн. донгов в год (9,560-28,670 долларов США) на каждую из 12- 15 международных туристических выставках в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Японии, Китае и Сингапуре, но расходы не приводят к должным результатам.

Ву Бин же, ранее возглавлявший отдел туризма администрации в течение 12 лет, отметил, что больше невозможно участвовать в мероприятиях международного туризма без четкой подготовки. Нао же считает, что ответственность за развитие туризма должна лежать на людях высокой квалификации. Он также отметил, что каждой целевой аудитории следует подбирать свой тур продукт. К примеру, если в Германии духовная тематика никому не интересна, то в странах Ближнего Востока ей заинтересуются многие. И, несомненно, следует искать деловых партнеров в каждой стране, которые помогли бы продвигать туры.

Несмотря на это в стране побывало около 4170 тысяч иностранных туристов в прошлом году, что на 14,2 процента больше по сравнению с предыдущим годом, а доходы от туризма выросли почти на четверть и составили 160 трлн. донгов (7,68 млрд. долларов). В следующем году ожидается 7,2 млн. туристов.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей