Власти Вьетнама решили сохранить мост, созданный Гюставом Эйфелем

25.02.2014 Рубрика: Туризм Версия для печати

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, городские власти Ханоя и министерство транспорта Вьетнама решили отказаться от планов по перестройке знаменитого моста Логбиен, который соединяет берега реки Красной, опоясывающей вьетнамскую столицу.

Вопрос о реконструкции этого исторического объекта, созданного французским архитектором Гюставом Эйфелем более 110 лет назад, привлек самое пристальное внимание местной общественности. На страницах вьетнамской печати ведутся жаркие дискуссии на эту тему.

Несмотря на то, что машины по Лонгбиену не ездят уже много лет, мост по-прежнему живет полной жизнью — по нему ежедневно движется нескончаемый поток мотоциклистов и велосипедистов, а также несколько раз в сутки проходит поезд.

Минтранс предлагал три варианта перестройки объекта: заменить отдельные секции моста, перестроив его частично, что позволило бы повысить пропускную способность, либо построить на месте старого моста полностью новый, но аналогичного дизайна, либо же сохранить Лонгбиен в том виде, в котором он находится сейчас, подвергнув реконструкции лишь его опоры и пролеты. Первые две идеи перестройки объекта встретили жесткую критику со стороны историков, ученых, а также представителей широкой общественности.

Как считают ханойцы, убрать или переделать Лонгбиен, который успел стать одним из главных символов вьетнамской столицы — все равно, что лишить Париж Эйфелевой башни. Поэтому власти Вьетнама отказались от двух первых вариантов перестройки объекта, решив ограничиться лишь реконструкцией «младшего брата» Эйфелевой башни.

В XIX веке мост Логбиен был самым крупным сооружением подобного рода в Индокитае и вторым по размеру в мире после знаменитого Бруклинского моста.

В настоящее время Лонгбиен утратил свое первостепенное значение для столицы Вьетнама с транспортной точки зрения: на протяжении последних лет через реку Красная проложили несколько больших и современных мостов для движения всех видов транспорта. Тем не менее, этот мост стал частью истории страны.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей