Важные достоинства использования эффективной наружной рекламы

27.05.2014 Рубрика: Пресс-релизы Версия для печати

Наружная реклама является самой популярной маркетинговой коммуникацией, цель которой заключается в создании востребованности и узнаваемости товаров и услуг. За последние несколько лет доля рекламы в общих объемах средств массовой коммуникации занимала высокие позиции и составляла 15-20%. 

Примерно такой же показатель принадлежит прессе и интернету. Почему таким интересом пользуется наружная реклама? В чем заключаются ее преимущества? Существует ряд особенностей наружной рекламы, которые акцентируют внимание потенциальных клиентов в отличие от других средств оповещения. Конечно же, ее основное достоинство то, что она распространяется на огромную аудиторию, постоянно меняющуюся в количественном и в личностном числе. Наружная реклама по широте охвата сравнима с телевидением. Конечно, ТВ можно выключить, но убежать от воздействия наружной рекламы невозможно. Она нагоняет человека везде, стоит ему только покинуть свой дом: путь на работу, магазины, общественный транспорт, отдых.

Современная и продуманная наружная реклама эффективна в любое время суток. Но при всем при этом стоимость наружной рекламы не так велика – 1 тысяча контактов будет стоить $1, телевиденье обойдется в $2, интернет в $4, а пресса в $6.Наружная реклама отличается своей универсальностью. С ее помощью можно проводить рекламные кампании различных масштабов и направлений – от местной акции малого предприятия до рекламы общегосударственной программы. Сравнивая «наружку» с другими рекламными разностями, получается что, она имеет много различных форматов, которые выглядят весьма эффектно и запоминающееся. Производители ежегодно модернизируют качество рекламных носителей. Их оснащают мультипанелями, цифровыми или лазерными носителями, подсветкой и различными инновационными средствами. Большинство рекламодателей оценивают эффективность наружной рекламы. Так 90% крупнейших рекламодателей используют данный вид рекламы в организации своих рекламных акций.

Воздействие наружной рекламы происходит без человеческого желания, каждое рекламное агентство при этом стремится привлечь внимание к своей рекламе. Для привлечения аудитории ей не требуются развлекательные программы, которые так необходимы телевидению и радио. Она расположена в местах крупного скопления людей, благодаря высокому потоку людей и большому количеству просмотров ее эффективность возрастает.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей