Самые главные тонкости и особенности при покраске автомобилей краской с эффектом металлик

06.09.2014 Рубрика: Пресс-релизы Версия для печати

Внешний вид авто в большой степени зависит от качества выполнения покрасочных работ. Крайне часто данное правило непосредственно применимо к красках с таким интересным эффектом как металлик. 

При использовании такой краски все внешние дефекты становятся более заметными. Чтобы затраты на ремонт не оказались напрасными, необходимо неукоснительное соблюдение технологии такой покраски.
В настоящее время существуют краски металлик трех видов: одно-, двух, трехслойные.

Для однослойной краски характерно очень редкое применение, поскольку для работы с ней требуется высокое мастерство. Получаемое покрытие имеет качество, к сожалению, не всегда соответствующее ожиданиям.
Трехслойную краску используют, когда нужно создать сложные эффекты типа хамелеон или получить цвет белый перламутр. Такие покрытия изменяют цвет в зависимости от угла обзора. В соответствии с методикой покраски необходимо в качестве базового слоя использовать грунт-тонер и прозрачный перламутр.

Самым распространенным вариантом считается двухслойная краска. Такая краска пользуется большой популярностью в непростой задаче покраски авто. Она отличается достаточно простым способом ее применения, заключающимся в поэтапном покрытии кузова сначала базой, а затем лаком. Обладает способностью хорошо ложиться на грунт и быстро высыхать. Устранение возможных дефектов осуществляется с помощью полировки.К одному из наиболее важных этапов по подготовке деталей к покраске можно отнести обезжиривание и обдувку окрашиваемых деталей кузова.

Сначала производится продувка всего корпуса авто с учетом всех труднодоступных мест, затем приступают к процессу обезжиривания поверхности, выполняемому с использованием антисиликоновой жидкости и салфетки. После обработки всех частей кузова обезжиривающим составом они должны быть протерты насухо с помощью чистой салфетки, после чего обдув повторяют. Для гарантирования отсутствия на поверхности мелких частиц пыли ее следует дополнительно обработать, используя специальную пылесборную салфетку.

Согласно технологии покраски должна обязательно выполняться просушка каждого слоя, в том числе, базы. Проверка высыхания лака мастерами часто производится путем прикасания пальцем к поверхности в незаметном месте. Если палец будет слегка прилипать, но лак уже перестал мазаться, то окраску можно продолжать. Но все-таки, не следует спешить, а нанесение следующего слоя лучше производить после полного высыхания предыдущего. Нужно не допускать подтеков, так как их устранение затруднительно. Как правило, это требует полного снятия слоя. Если на поверхности появится эффект шагреневой кожи, то для его удаления необходимо заполировать или зашкурить слой лака после полного его высыхания.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей