Практические рекомендации, которые помогут выбрать надёжного поставщика интернет-услуг

19.07.2014 Рубрика: Пресс-релизы Версия для печати

Качество и эффективность функционирования Интернета зависит от надёжности выбранного провайдера. Чтобы избежать перебоя функционирования сети и не хвататься за голову и говорить, насколько всё ужасно, нужно выбрать качественного и надёжного поставщика услуг всемирной Паутины. Однако для этого нужно знать критерии отбора Интернет-провайдера. 

Классическим заданным и всем известным критерием, является стоимость предоставляемых провайдером услуг. Именно здесь кроется наиболее часто встречаемая ошибка выбора неправильного поставщика интернет–услуг, поскольку цена никак не может являться главенствующим критерием отбора. Если стремиться за низкой стоимостью, то она непременно приведёт к ужасному качеству предоставления услуг. В частности, к:
низкой скорости передачи данных;
постоянным перебоям в работе;
отсутствию полноценной службы технической поддержки и т.п.

Поэтому следует выбирать известного провайдера, который предлагает высокое качество услуг, пусть даже по цене несколько более высокой, чем у отдельных ненадежных конкурентов. Если вас интересует интернет подключение в Москве, то вы можете выбрать «Старлинк» – провайдера, который известен положительным отзывами и стабильностью работу, а также большой линейкой выгодных тарифов.

На что обращать внимание при выборе провайдера? Тарификация услуг. Если Интернет-провайдер заинтересован в длительно и качественном предоставлении услуг, то у него должен быть обязательно широкий тарифный диапазон. Чтобы каждый клиент мог выбрать тарифный план, который соответствовал его финансовым возможностям.

Практическая доступность. Некоторое время, скорость передачи данных высокая и стабильная, а затем она резко снижается либо вовсе Интернет перестаёт функционировать. С этим явлением мериться нельзя. Поскольку Интернет-провайдер выступает не только в роли поставщика услуг, но также является гарантом их качественного и беспрерывного функционирования.

Если изменилось или периодически изменяется качество предоставляемых услуг, то первостепенным делом следует посетить офис провайдера, в случае отрицательного результата информационной службы поддержки компании. Сразу по прибытии в офис провайдера, нужно найти менеджера, а затем точно и последовательно изложить возникшую проблему. Вместе с, этим необходимо посмотреть лицензию, предоставить копию своего договора, в частности, сделать акцент на стоимость и качество предоставляемых услуг.

В каждом договоре прописано, что за такую-то стоимость, скорость Интернета должна быть такой-то. Немаловажное значение имеет декор офиса Интернет-провайдера, так как необходимо объективно понимать, что полуподвальное помещение свидетельствует о низкой степени надёжности поставщика услуг.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей