Что выгодно отличает широкоформатный вариант эффективной рекламы?

16.07.2014 Рубрика: Пресс-релизы Версия для печати

Значение наружной рекламы для продвижения любого коммерческого проекта весьма велико, по этой причине рекламодателями в данной сфере задействуются все доступные средства донесения до потенциального клиента необходимой информации.

При использовании баннеров широкоформатной печати содержимое рекламного поля демонстрируется таким образом, что его заметно на большом расстоянии. К тому же широкоформатная печать рекламы отличается в настоящее время высочайшем качеством нанесения изображения и доступными ценами. Этот вид рекламы особенно эффективен для привлечения тех клиентов, которые много времени проводят в поездках, поскольку другие каналы донесения информации могут в их случае не принести желаемого результата, ведь на просмотр телевизора времени у них нет, а пешком они передвигаются редко.

Размещенные вдоль автодорог рекламные щиты с помещенным на них баннерным полотном отлично видны с большого расстояния благодаря своим внушительным размерам. Даже при движении автомобиля на высокой скорости находящиеся в его салоне люди успевают ознакомиться с информацией, размещенной на щите. Баннерную рекламу также можно использовать как фасадную вывеску на здании, в котором расположен офис какой-либо организации. В некоторых случаях баннерную ткань применяют, чтобы создать рекламное поле штендеров.

Разумеется, рекламные щиты с информацией, которая распечатана на самоклеющейся пленке или бумаге, тоже будут смотреться привлекательно, однако недолго, поскольку под разрушающим воздействием атмосферных факторов краска довольно быстро выцветет, а материал, на который нанесена реклама, покорежится. По данной причине выполненная подобным способом рекламная продукция лучше подходит для передачи сведений новостного содержания, которые спустя некоторое время станут неактуальными. Однако если дело касается серьезной фирмы, рекламирующей стабильность оказываемых ею услуг или надежность производимой ей продукции, то логично ожидать, что информация, представленная на щите, будет сохранять полезность в течение долгого времени без постоянного обновления.

Каким бы красочным и ярким ни был баннер, в этом деле нельзя обойтись без продуманности содержания рекламного сообщения, если поставлена цель заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь важно учитывать и оригинальность букв, и подходящий цветовой фон, и размеры шрифта или других ключевых элементов, а самое главное – неповторимость самой идеи.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей