Тонкости ремонта современного дизельного двигателя и его основные особенности

16.07.2014 Рубрика: Пресс-релизы Версия для печати

Владельцы работающих на дизельном топливе автомобилей в числе положительных качеств их двигателей указывают экономичность, длительность работы, неприхотливость и прекрасные тяговые принципы работы. 

Однако каждому из них известно, что любую неисправность можно качественно устранить лишь при наличии специального оборудования и после проведения дальнейших стендовых испытаний. Тем не менее, ввиду повышенной надежности всех рабочих узлов двигателя ремонт дизелей производится намного реже ремонта их бензиновых аналогов. В основном им требуется либо быстрая фрезеровка головки блока цилиндров, либо ремонт топливной аппаратуры, либо регулировка.

В случае возникновения более серьезных неисправностей для ремонта дизельных двигателей понадобится диагностическая аппаратура для определения поломки и высокая квалификация мастеров, которые будут им заниматься. Это обусловлено тем, что рабочее давление при функционировании данного типа двигателей значительно превышает рабочее давление, возникающее в бензиновых двигателях. Помимо этого, необходимо тщательно контролировать состав смеси и время ее впрыскивания в цилиндр.

Обладающий высокой квалификацией механик, который занимается долгое время успешным ремонтом современных дизельных двигателей, способен выполнить целый комплекс работ, включая регулировку форсунки, ремонт такого элемента как топливный насос высокого давления и восстановление турбин. Чаще всего специалисты обращают пристальное внимание именно на ТНВД. Его корпус выполнен из алюминиевого сплава, имеющего обозначение АЛ9. При обнаружении трещин или сколов на нем их возможно устранить с использованием аргоновой сварки или наплавки, однако если они распространяются на находящиеся в труднодоступных местах подшипники или же соответствующие штуцерные отверстия, то деталь приходится выбраковывать.

Другой вид неполадок, при котором требуется выбраковка, – заедание плунжера во втулке, поскольку он должен свободно двигаться в любом положении. При возникновении ржавчины на поверхностях, а также в случае его износа необходима перекомплектовка. Каждую деталь ТНВД можно либо отремонтировать, либо заменить, после чего проводится серия испытаний насоса, включая герметичность соединений, равномерность подачи дизельного топлива и производительность.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме:
Лента новостей